Ярослава Федоренко предлагает Вам запомнить сайт «Вкусные рецепты»
Вы хотите запомнить сайт «Вкусные рецепты»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Война войной, а обед по расписанию!

Эта выпечка вас покорит. Всего 25 минут — и вся семья сыта
18 мар, 07:00
+118 35
Прекрасные пирожные на скорую руку Этот прекрасный букет роз ничто иное как вкусные и быстрые пирожные
13 мар, 11:00
+103 49
Воздушные и очень нежные домашние котлеты. Такого рецепта нет в интернете
21 мар, 09:00
+90 41

О сайте

  • У каждой семьи есть свои проверенные временем и любимые рецепты. Это своеобразные традиции, которые передаются из поколения в поколение. Однако, иногда нужно вносить разнообразие в привычное меню, изучать новые рецепты и давать жизнь новым семейным традициям. У нас на сайте вы найдете простые и понятные пошаговые рецепты с фото, которые помогут вам изучить все хитрости и нюансы приготовления интересных новых блюд.

Люди

8368 пользователям нравится сайт vkusnyierecepty.ru

Подготовка к сезону: топ 15 …

Подготовка к сезону: топ 15 лучших рецептов маринада для шашлыка которые должен попробовать каждый

23 мар, 23:55
0 0
Томатный соус для тефтелей и…

Томатный соус для тефтелей и ты королева кухни

23 мар, 22:00
0 0
Такого Вы точно не пробовали…

Такого Вы точно не пробовали: Сметанный торт из крекера

23 мар, 21:00
+2 0
Читать

Визитная карточка азербайджанской кухни — суп пити. Настоящее наслаждение

развернуть

 

IMG_4731мини
Моя фотография модели, с музея АНТК им. Антонова.  
Решил выложить соображения и информацию в отношении невыпущенного, но вполне реального(на бумаге) самолета Ан-218. Который окончательно «умер» на финальной стадии перед производством первой опытной машины.






Так как я сам не являюсь работником ОКБ Антонов, то информацией владею из разных источников. Ввиду того что эта самая информация, часто бывает совершенно разной, то пишу только то что в конечном итоге является самым проверены, как по мне.
x_60cb8085
Календарь на 1993. Наверняка для поднятия морального духа в коллективе.
Приступим. Сухо и в цифрах – Ан-218 проектировался как широкофюзеляжный  пассажирский самолет. Летать он должен был на двух двигателях от «Руслана» и/или «Мрии», тоесть Д-18ТМ, который планировалось модернизировать. Количество пассажиров, как правило, разное, в зависимости от планируемых модификаций, в районе 300-400 человек. На дальность полета от 4500-9000 км. Длина 59 метров, размах крыла 50 метров; диаметр фюзеляжа 5.6 метра. Максимальная взлетная масса 170 000 кг.

    Когда я его впервые увидел (на картинке конечно), то первая ассоциация у меня была примерно такая – «это же классика». Размер, нос, киль, все мне напоминало саму «суть самолета». Всю свою жизнь, при словосочетании «пассажирский самолет» я себе в голове рисовал именно такою картинку. Все просто и изящно, ничего лишнего. Было бы очень интересно посмотреть на этот самолет в реалии. Он очень выделялся бы с общего парка транспортников семейства «Ан».
x_ff36037c

Зачем он нужен был?
    Главными козырями для него должны было быть, как уверяют те кто имел к нему хоть какой-то отношение, это : практичность в обслуживании, коммерческая выгодность (для авиакомпаний), универсальность модификаций… в общем все стандартно(для примера, в интернете «гуляют» данные что он имел бы расход топлива в 2 раза меньший, чем «Ту» или «Ил»). Помимо этого, П.В Балабуеву виделось в этом(и дальнейших модификациях) самолете будущие всего пассажиропотока на территории СНГ.  Заменить «Ил», «Ту»… вправду, если помечтать, то конечно сама идея хороша. Не покупать Боинги и Аэробусы, а строить «свои» большие и малые пассажирские самолеты. Заказы большие…
Моя фотография модели, с музея АНТК им. Антонова.  
IMG_4694мини

    Также, люди максимально приближенные к проекту неоднократно говорили, что запустив Ан-218 и сделав его более-менее «массовым» в производстве, очень ускорило бы программу по доводке двигателей Д-18ТМ. Что параллельно отразилось бы на «Ан-124» и «Ан-225».  Да и вообще двигатель имел проблемы, которые устранялись(и обнаруживались) до\во время\после первого полета «Ан-124». Так как на Ан-218 двигателей должно было быть два, а не четыре, как на «Ан-124», то необходимым было свести к минимуму все возможные проблемы. Любая авиакатастрофа пассажирского лайнера, по причине отказа двигателя, ставила бы под удар всю работу. Поэтому планировалось выделить немалую сумму по доводке и модернизации двигателя. Забегая наперед можно сказать что это было бы уместно, так как в настоящие время их не выпускают, что тормозит программу по возобновлению производства «Ан-124».


    Ну и еще одной причиной, которая толкала коллектив на такие проекты как Ан-218 был «гигантизм». Создать и построить большой и успешный лайнер, это престижно. Это красиво, и на фоне других гигантов, выпущенный «Антоновым», стильно что ли. Именно по этой причине долго «лежал на полке» Ан-140, который конечно мало мог впечатлить любителей «всегобольшого» сравнивая с Ан-218. В конце концов «Ан-218» все таки уступил дорогу «Ан-140»..

Как далеко продвинулся проект?

    Именно что далеко. Это и интересно  Нет смысла столько писать, обсуждая лишь картинку с маркировкой «Ан-218». Ведь, на любом авиа производстве есть очень много разных макетов и идей. Обсуждать столь серьезно их нет смысла. А мы же сейчас говорим о вполне\почти готовом самолете. На бумаге самолет был готов на 90(85 как говорят другие, но не все-ли равно?!) процентов(что касается окончательных чертежей и записок к ним). Был собран макет в реальную(1:1) величину, из дерева. С полноценной компоновкой пассажирских кресел, кабинетов и конечно же кабиной пилотов с рабочими дисплеями (спецэффекты :)). В макет самолета полным ходом  водили делегации иностранных заказчиков…Как говорят некоторые очевидцы, работники действительно творчески «горели» этим самолетом. В начале трудных 90-х никто не сомневался, что этот самолет будит в небе. Не так давно они подняли в небо «Мрию». Теперь у них новый, достойный вызов.
Так выглядел макет перед разборкой-уничтожением. Как видно, уже нет части крыла и макета мотогондолы. 2007 год.
0000017091_large

    Рабочие проектирование было почти закончено. Фюзеляж был прочерчен, прочнисты все проработали. Специалисты по аэродинамике утверждали что крыло Ан-218 было идеально в своем роде, из него «выжали» все что могли (конечно, легко сказать, да и проверить не удастся но мы говорим про АНТК Антонов, они могут). Выпускались даже календари, буклеты с спецификацией данного самолета. Конечно это намного проще, чем выпустить сам самолет. Но согласитесь, это показывает намерения по проекту.
Буклет на авиа выставке.
d59a35d5ddaf


    Для сборки первой машины были заложены стапеля. По некоторым данным некоторые детали на Ан-218 даже были запущены в реальное производство, но в течении 10-ти дней все было прекращено. Сами детали, по словам, долго лежали где-то на улице.(может и сейчас лежат, толку-то ?!)

    И все это, вся эта работа была впустую. В 94-м году финансирование прекратилось. Почему? Будущие самолета было очень туманным. Это пассажирский самолет. Он должен был быть отработан полностью перед передачей заказчику. Ведь ему не грузы возить, а людей. И от мнения этих самых людей зависела б репутация самолета. На фоне других игроков «пассажирского рынка» Антоновцы отставали. А в те 90-е года «нагнать и перегнать» за «свой счет» было нереально. Очень много сил нужно было бы, чтоб довести машину до «надежного» ума. Чтоб самолет был не только на бумаге хорош, но и для пассажиров, авиакомпаний.
Демонстрация пассажирского салона. Макет изнутри.
x_e8a96f6c

    Для экономической выгодности, необходимо было строить и строить. Это не транспортник, и «Авиалиниям Антонова» он не нужен был бы. Этот самолет строился чисто для продажи. Рентабельность таких проектов обычно далеко не 5-10 машин, а больше. Поэтому в этой ситуации нужно или «все», или «ничего». Проект «Ан-218» превратился в «ничего».
Подписание Кучмой и Черномырдиным ряда соглашений по "Ан-70" в салоне "Ан-218".  НА фото также П.В Балабуев и Д.С Кива. Фотография опубликована в книге "Призвание" Д.С Кива.
20130415_202534мини


Послесловие…

    Сказать честно, и я сомневался бы в этом проекте. Не то время было. Именно в тот период, максимум , что могло бы «выйти», это очередной долгострой с этикеткой «самолет не имеющий аналогов» и «вот вот пойдет в серию». Минимум гость всяких авиа шоу  максимум предмет для "выкачки" денег у иностранных заказчиков. На фоне тех же конкурентов, это был бы позор. Позором был бы не сам самолет, а его реализация. Но этого не случилось. И хорошо.


    Можно себе представить, какого было тем кто «горел» этим самолетом. Но время было трудное:
- Ан-70 вот-вот достроят, надежды на него(по сей день :)).
- «Ан-225» Мрия становится на 7-ми летную стоянку\разбор в ввиду нехватки средств.
- Производство «Ан-124» инерционно идет(или пришло) к своему концу.
- В спешке ОКБ «переключают» на «скромный» «Ан-140», который, уже как кажется, намного реальние и нужнее чем тот же Ан-218(хотя в конце 80-х П.В Балабуев так не думал).
- Плюс инфляция и прочие прелести начала 90-х, и в результате мы имеем выброшенный и забытый, вполне себе реальный самолет.

Вот что я думаю и вспоминаю, глядя на его фотографии.



P.S
Вот еще несколько фотографий от Ан-218. Лебединая песня широкофюзеляжного" низкоплана" на 350 пассажиров. Мечтать не вредноkirill_guevara, на которых случайно попали(на задний план) части макета "Ан-218". На самих фото киль на АН-70.
keel05

keel06
Больше фото у самого автора в Блоге - Ан-218. Лебединая песня широкофюзеляжного" низкоплана" на 350 пассажиров. Мечтать не вредноkirill_guevara
 

Ключевые слова: первое блюдо, суп
Опубликовала Ярослава Федоренко , 11.01.2017 в 10:13

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Лина
Лина Каштаны есть в любом супермаркете! Текст скрыт развернуть
0
11 января, в 11:18
Ярослава Федоренко
Ярослава Федоренко Лина в рецепте же их нет! это в оригинальном рецепте они должны быть Текст скрыт развернуть
0
11 января, в 12:13
妖怪 .
妖怪 . Лина у нас в городе нет каштанов Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 17:55
Наталья Абдиева
Наталья Абдиева Очень вкусно. Текст скрыт развернуть
0
11 января, в 13:51
Виктор Ручкин
Виктор Ручкин попробую Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 23:24
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 5
Подготовка к сезону: топ 15 …

Подготовка к сезону: топ 15 лучших рецептов маринада для шашлыка которые должен попробовать каждый

23 мар, 23:55
0 0
Томатный соус для тефтелей и…

Томатный соус для тефтелей и ты королева кухни

23 мар, 22:00
0 0
Такого Вы точно не пробовали…

Такого Вы точно не пробовали: Сметанный торт из крекера

23 мар, 21:00
+2 0
Секрет самых вкусных бутербр…

Секрет самых вкусных бутербродов в мире — в этом продукте

23 мар, 19:00
+5 3
Надоела обыденность? Печеный…

Надоела обыденность? Печеный картофель с селедочным соусом — лучший ужин для семьи

23 мар, 17:00
+1 0
Замечательная закуска из яиц…

Замечательная закуска из яиц. Вкусно и красиво

23 мар, 13:00
+1 0